Жирная кожа

жирная кожаЖирная кожа доставляет много неудобств – она подвержена угревой сыпи, воспалениям, за ней сложно ухаживать, но в награду за это, если за ней правильно следить, она долго сохраняет молодость.

Признаками жирной кожи является обильное выделение кожного сала, постоянный блеск, расширенные поры и черные точки, склонность к воспалительным процессам. Такой коже требуется тщательный уход, который основан в первую очередь на очищении. Именно устранение избыточного сала и отмерших клеток эпидермиса является основой ухода за кожей такого типа.

Для очищения используют химические пилинги, механическую чистку. Последняя необходима, чтобы устранить черные точки, под которыми сначала скапливается кожное сало, а потом возникает воспаление. Черные точки удалять необходимо аккуратно и тщательно, с этим лучше всего справится опытный косметолог, в условиях специально оборудованного кабинета.

В любом из наших центров Вы сможете пройти процедуры глубокого очищения кожи и курс терапии для восстановления ее красоты. Кроме того, косметолог поможет Вам подобрать средства по уходу, с которыми Вы сможете ухаживать за кожей и самостоятельно. Помните, что даже популярные косметические продукты надежных производителей не гарантируют Вам высокого результата, потому что могут просто не подойти. Врач-косметолог определит, что именно Вам следует использовать.

Помните, что жирная кожа при всех сложностях ухода означает долгую молодость.